Это одно рабочее место в облачной инфраструктуре ТМА для одного сотрудника.
Кроме доступа в облачную инфраструктуру ТМА, в пакет входит:
- Модуль «Учет» для ведения полного управленческого учета с использованием универсальных документов ТМА.
- Модуль «Основные аналитики» для создания общей аналитической структуры полного управленческого учета.
- Модуль «Дополнительные аналитики» для ведения полного управленческого учета в разрезе своего уникального набора аналитик, например проекты, направления деятельности, объекты, ЦФО, подразделения, организации, юрлица и т.д. Число дополнительных аналитик не ограничено.
- Модуль ТМА счетоводства и администрирования системы – это ядро системы ТМА, в котором используется двойная запись нового поколения и уникальная методология ТМА. В этом модуле находятся все админ опции системы.
Этого достаточно, чтобы вести полный управленческий учет без интеграций и загрузок данных их внешних источников.
Вы всегда можете заказать свой модуль (это может быть новый модуль с нуля или переработка существующего общего), где будут реализованы необходимые для вашего учета функции, интеграция с вашей уникальной операционной системой. Это могут быть не только модули учета, но и для автоматизации ваших операционных процессов. На основе облачной ТМА можно создать вашу уникальную ERP-систему.
Это место, где будет безопасно храниться ваша база данных.
Это как отдельная банковская ячейка для ваших ценностей: в защищенной банковской инфраструктуре есть защищенная ячейка с отдельным ключом.
Параметры контейнера определяются количеством виртуальных ядер процессора (CPU) и размером используемой оперативной памяти (RAM). Чем больше данных, чем больше процессов обработки, чем больше пользователей, тем больше размер контейнера нужен.
Первый вариант контейнера оптимален для малого бизнеса с одним-двумя пользователями и сотнями операций в месяц.
Вы всегда сможете перейти на более мощный контейнер, если работать станет некомфортно.
Это место, где будет безопасно храниться ваша база данных.
Это как отдельная банковская ячейка для ваших ценностей: в защищенной банковской инфраструктуре есть защищенная ячейка с отдельным ключом.
Параметры контейнера определяются количеством виртуальных ядер процессора (CPU) и размером используемой оперативной памяти (RAM). Чем больше данных, чем больше процессов обработки, чем больше пользователей, тем больше размер контейнера нужен.
Второй вариант подходит для сборки, где больше двух пользователей, а количество операций в месяц больше тысячи.
Вы всегда сможете перейти на более мощный контейнер, если работать станет некомфортно.
Это место, где будет безопасно храниться ваша база данных.
Это как отдельная банковская ячейка для ваших ценностей: в защищенной банковской инфраструктуре есть защищенная ячейка с отдельным ключом.
Параметры контейнера определяются количеством виртуальных ядер процессора (CPU) и размером используемой оперативной памяти (RAM). Чем больше данных, чем больше процессов обработки, чем больше пользователей, тем больше размер контейнера нужен.
Третий вариант подходит для высоконагруженных систем учета.
Загрузка банковских выписок любого банка (если в системе нет нужного вам формата выгрузки, то мы доработаем бесплатно по вашему запросу в службу технической поддержки).
Прямое подключение к некоторым популярным банкам для загрузки данных находится в процессе разработки. Вы можете написать в техподдержку пожелание по банкам, и мы учтем это.
Загруженные данные «Банковские выписки» можно обработать вручную, определив для каждой операции аналитики полного управленческого учета, а можно автоматически, создав соответствующее правило.
Настройкой прав доступа можно сделать так, что один пользователь будет заполнять, ставить «к проведению», а другой — проверять и проводить в ТМА.
Бухгалтерские данные загружаются в виде списка всех проводок со всеми признаками.
Настраиваются правила интерпретации каждого вида проводки в систему полного управленческого учета ТМА.
Настройка правил интерпретации проводок автоматизирована, через настройку мейпинга плана счетов и корреспонденций.
Этот модуль можно использовать для построения системы автоматизации управленческой консолидированной триады финансовых отчетов для собственников и руководства на основе данных из множества разрозненных бухгалтерских баз и множества юридических лиц.
Также этот модуль можно использовать для аудита прошлых лет деятельности, собрав данные множества бухгалтерских баз различных версий в единую триаду финансовых отчетов.
Модуль интеграции с бухгалтерскими данными разрабатывался и использовался в течении 14 лет для автоматизации формирования консолидированной управленческой триады финансовых отчетов в крупных холдинговых структурах на основе данных бухгалтерского учета. Данный модуль предоставляется только после при прохождении соответствующего онлайн-внедрения.
Вы можете заказать проектное внедрение данного модуля у нас. Наши специалисты все настроят, научат пользоваться и будут поддерживать. Вам останется лишь использовать качественную информацию для принятия объективных и правильных управленческих решений.
Система подключается к базам 1С, считывает, какие документы используются.
По выбранным документам система создает аналогичные таблицы в базе данных управленческого учета и синхронизирует данные из 1C документов «как есть».
Далее пользователь настраивает правила интерпретации данных 1С документов в систему полного управленческого учета ТМА.
Также можно использовать данные 1С регистров или отчетов.
Модуль разрабатывался и использовался в течении 14 лет для автоматизации формирования консолидированной управленческой триады финансовых отчетов в крупных холдинговых структурах на основе данных «зоопарка» различных 1С конфигураций. Данный модуль доступен только в варианте проектного внедрение. Это обусловлено сложностью настройки интеграции. Наши специалисты все настроят, научат и будут поддерживать. Вам останется лишь использовать достоверную и своевременную управленческую триаду финансовых отчетов для анализа и принятия объективных и правильных управленческих решений.
Этот модуль дает возможность прикладывать любые файлы к учетным документам.
Вы можете использовать модуль, как вам удобно. Например, к оформленным платежам прикладывать платежные документы или заявки на оплату с подписью руководителя, либо к документу начисления арендной платы приложить скан подписанного договора аренды.
В системе облачной ТМА можно увидеть полный список всех приложенных файлов. Каждому файлу можно назначать определенные атрибуты и делать описание. Все действия пользователей относительно файлов записываются и вы без труда увидите, кто добавлял файл, кто удалял, или кто изменял атрибуты в формате «было/стало».